Рекламное агентство


Рекламное агентство - это компания, которая готова оказать полный спектр услуг по созданию оффлайн рекламных материалов. Все, что можно посмотреть, послушать, потрогать, понюхать, попробовать. Какие бывают рекламные агентства?

Типографии - обладают армией технических роботов, готовых сутками печатать и резать все подряд от визитки до плаката формата А0. Визитки, буклеты, плакаты, календари, фирменные блокноты, папки, подставки, бланки - все это и многое другое можно заказать в типографии. Цена готовой визитки зависит от нескольких факторов - бумаги, ее плотности и качества, а также цветности печати. При первом звонке в типографию, уточните несколько основных моментов - можно ли выбрать подходящую бумагу в офисе типографии? Смогут ли вам предоставить цветопробу перед печатью? 

В типографиях есть свои профессиональные термины, такие как: меловка (мелованная бумага, используется для печати стандартных визиток), граммовка (толщина бумаги измеряется в граммах, от 90гр - тонкая, до 330гр-толстая), полноцвет (обозначается цифрой 4, если печать с двух сторон цветная, то это обозначается как 4+4. Черно-белая печать обозначается цифрой 1. Если с одной стороны печать черно-белая, а с другой ничего не печатаем, то это обозначается 1+0. Пустая сторона всегда обозначается как 0), офсет (метод печати больших тиражей, с использованием одного или двух цветов, оптимально подходит для печати газет и другой массовой раздатки). Минимальный заказ, с которым можно обратиться в типографию - от 50 руб.

Агентства наружной рекламы - киты и мамонты на рынке рекламных услуг. Зачастую каждое такое агентство владеет несколькими щитами по городу, и готово сдавать их в аренду рекламодателю за какие-нибудь скромные 50тыс.руб (минимум). При этом большинство таких агентств владеют широкоформатными принтерами для печати на баннерной ткани, а также владеют монтажным оборудованием и имеют в штате своих монтажников.

Сотрудники агентства наружной рекламы сходу спросят - "китай, европа, изософт?". Так обозначают баннерную ткань, ее виды. Китайский баннер отличается дешевизной и недолговечностью - при температуре ниже -15 градусов он теряет эластичность и трескается. Поэтому на зимний период времени рекомендуют "европу". Для монтажа на высоте рекомендуют брать "сетку" - сетчатую баннерную ткань, т.к. она легко пропускает ветряные потоки, и снижает натяжение на баннерную ткань. 
Если вы хотите разместить наружную рекламу, и не знаете к кому обратиться, лучшим способом выбора подрядчика будет найти понравившийся щит и узнать, какому агентству он принадлежит. Как узнать? Обычно под щитом размещена табличка с названием фирмы, которой он принадлежит, и контактным телефоном.

Агентства сувенирной продукции - работают по нанесению чего угодно на что угодно. Вы можете принести им вазу 18 века и попросить нанести на нее графити, и если цена вас не испугает, получите новую старую вазу. Но, в основном, сувениркой называют ручки, брелки, коврики для мыши, подставки под кружки, флажки, магниты на холодильник и т.д. Отличается лишь способ нанесения (зависит от особенностей поверхности на которую будет нанесено изображение) и возможный тираж.
Реклама в лифтах. Существуют рекламные агентства, размещающие в лифтах рамки, под которыми пестреют рекламки магазинов и сервисов услуг. Найти такое рекламное агентство в своем городе очень просто - достаточно ввести в поисковике нужный запрос и зайти на сайт агентства, чтобы убедиться в его жизнеспособности и наличию рекламных площадей в лифтах. Можно разместить рекламу во всех доступных лифтах, а можно осуществить выборку по тем улицам и домам, жители которых попадают под параметры целевой аудитории вашего товара/услуги. 

Event-агентства занимаются организацией промоушн-акций и различного рода событий для продвижения вашего бренда или услуги. Это могут быть промоутеры с листовками у метро, либо девушки в фартуках за стойкой с продукцией в супермаркете. Если вы замахнулись провести дегустацию своих пряников/колбасок/пельмешек на территории Ашана, то первым шагом будет звонок в управляющую компанию магазина с вопросом об аккредитованых агентствах, которым разрешено проводить акции на территории магазина. Перед подписанием договора убедитесь в знании ФЗ о рекламе менеджерами компании.

ТВ и Радио реклама полностью принадлежит агентствам-селлерам и сертифицированным представителям тв-каналов и радиостанций. Примером могут служить компания "Алькасар" и рекламное агентства "Граммофон". Так, "Алькасар" владеет правами на продажу рекламу в эфире телеканала ТНТ, а "Граммофон", в свою очередь, продает рекламу на таких радиостанциях, как Русское Радио, DFM, ХИТFM.
Особенности подобных агентств в широком спектре предоставляемых услуг, поэтому, если вы в поисках комплекса услуг, то медиа-агентства первые, к кому стоит обратиться.




Адреса, пароли, явки

В следующий раз я расскажу про информационные рекламные агентства и репутационный маркетинг, а пока вы можете написать свои методы работы с агентствами в комментариях к этому посту. Оставайтесь на связи, до новых встреч!