Работа
любой компании часто связана с рекламой - необходимо постоянно
рекламировать свои услуги, стимулировать повторные продажи и привлекать
новых клиентов.
Как правило, в Российских компаниях не создают подразделения по пиару, маркетингу, аналитике, итд. Часто занимается всем этим один-полтора человека.
Кстати очень удобная практика - специалисту дополнительные скилы в виде профессиональной прокачки, начальнику дополнительные бонусы в виде одной зарплаты на две-три ставки.
Что получаем в итоге? Кучу мусора из цветов, шрифтов и цифр, картинок с shutterstock на щитах, которые похожи друг на друга чуть больше, чем полностью. Маркетологами работают люди, которые не видят разницы между горизонтальным и вертикальным макетом, люди далекие от тонкостей производства рекламных материалов и разработки рекламных кампаний. Даже обилие (я бы сказала изобилие) информации по теме в интернете не спасает людей от принятия заведомо неверных решений.
И эти люди создают то, что мы с вами увидим завтра утром на билборде напротив окна своей квартиры. Представляете? Нет, так не пойдет. Я хочу видеть красивую, умную, приятную рекламу! Вот это и есть боль, ее и будем лечить.
Как правило, в Российских компаниях не создают подразделения по пиару, маркетингу, аналитике, итд. Часто занимается всем этим один-полтора человека.
Кстати очень удобная практика - специалисту дополнительные скилы в виде профессиональной прокачки, начальнику дополнительные бонусы в виде одной зарплаты на две-три ставки.
Что получаем в итоге? Кучу мусора из цветов, шрифтов и цифр, картинок с shutterstock на щитах, которые похожи друг на друга чуть больше, чем полностью. Маркетологами работают люди, которые не видят разницы между горизонтальным и вертикальным макетом, люди далекие от тонкостей производства рекламных материалов и разработки рекламных кампаний. Даже обилие (я бы сказала изобилие) информации по теме в интернете не спасает людей от принятия заведомо неверных решений.
И эти люди создают то, что мы с вами увидим завтра утром на билборде напротив окна своей квартиры. Представляете? Нет, так не пойдет. Я хочу видеть красивую, умную, приятную рекламу! Вот это и есть боль, ее и будем лечить.