Что болит?

Работа любой компании часто связана с рекламой - необходимо постоянно рекламировать свои услуги, стимулировать повторные продажи и привлекать новых клиентов. 

Как правило, в Российских компаниях не создают подразделения по пиару, маркетингу, аналитике, итд. Часто занимается всем этим один-полтора человека. 

Кстати очень удобная практика - специалисту дополнительные скилы в виде профессиональной прокачки, начальнику дополнительные бонусы в виде одной зарплаты на две-три ставки.

Что получаем в итоге? Кучу мусора из цветов, шрифтов и цифр, картинок с shutterstock на щитах, которые похожи друг на друга чуть больше, чем полностью. Маркетологами работают люди, которые не видят разницы между горизонтальным и вертикальным макетом, люди далекие от тонкостей производства рекламных материалов и разработки рекламных кампаний. Даже обилие (я бы сказала изобилие) информации по теме в интернете не спасает людей от принятия заведомо неверных решений.

И эти люди создают то, что мы с вами увидим завтра утром на билборде напротив окна своей квартиры. Представляете? Нет, так не пойдет. Я хочу видеть красивую, умную, приятную рекламу! Вот это и есть боль, ее и будем лечить.